МОУ СОШ №14
пос.Краснозоринский
  • Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС)

    ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

       

    1)Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде 

          Положение об электронной информационно-образовательной среде

    2)Электронные образовательные ресурсы

    официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации — http://www.mon.gov.ru;

    федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru;

    информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru

    портал Президентской библиотеки — www.prlib.ru

    единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru;

    Библиотека цифрового образовательного контента — https://urok.apkpro.ru/
    федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru;

    «Учительская газета». Профессиональная интернет-газета для работников образования — http://www.ug.ru;

    «Первое сентября». Газета для тех, кто воспитывает и обучает детей в начальной и средней школе, кого заботит, какими вырастут наши дети — http://1september.ru;

    Газета «Библиотека в школе» — http://lib.1september.ru;

    Газета «Дошкольное образование» — http://dob.1september.ru;

    Газета «Здоровье детей» — http://zdd.1september.ru;

    Газета «Начальная школа» — http://nsc.1september.ru;

    Газета «Спорт в школе» — http://spo.1september.ru;

    Газета «Управление школой» — http://upr.1september.ru;

    Газета «Школьный психолог» — http://psy.1september.ru;

    Газета «Биология» — http://bio.1september.ru;

    Газета «География» — http://geo.1september.ru;

    Газета «История» — http://his.1september.ru;

    Газета «Информатика» — http://inf.1september.ru;

    Газета «Искусство» — http://art.1september.ru;

    Газета «Литература» — http://lit.1september.ru;

    Газета «Математика» — http://mat.1september.ru;

    Газета «Русский язык» — http://rus.1september.ru;

    Газета «Физика» — http://fiz.1september.ru;

    Газета «Химия» — http://him.1september.ru;

    Газета для изучающих английский язык School English — http://www.schoolenglish.ru;

    Газета для изучающих французский язык FRAN cité — http://www.francite.ru;

    Журнал «Право и образование» — http://www.lexed.ru/pravo/journ/;

    Журнал «Вестник образования России» — http://www.vestniknews.ru;

    Журнал «Лидеры образования» — http://pedsovet.org/leader.html;

    Журнал «e-Learning World — Мир электронного обучения» — http://www.elw.ru;

    Журнал «Вопросы интернет-образования» — http://vio.fio.ru;

    Журнал «Компьютерные инструменты в образовании» — http://www.ipo.spb.ru/journal/;

    Журнал «Открытое образование» — http://www.e-joe.ru;

    Журнал «Платное образование» — http://www.platobraz.ru;

    Журнал «Экономика и образование сегодня» — http://www.eed.ru;

    Информационные технологии в управлении школой: электронный журнал — http://inform.direktor.ru;

    Интернет-журнал «Эйдос» — http://www.eidos.ru/journal/;

    Интернет-издание «Компас абитуриента» — http://news.abiturcenter.ru;

    Квант: научно-популярный физико-математический журнал — http://kvant.mccme.ru;

    Научно-практический электронный альманах «Вопросы информатизации образования» — http://www.npstoik.ru/vio/;

    ПОИСК — газета научного сообщества —  http://www.poisknews.ru;

    Потенциал: образовательный журнал для школьников и учителей — http://potential.org.ru;

    Психологическая наука и образование: электронный журнал — http://www.psyedu.ru;

    Школьная пресса: информационный портал — http://portal.lgo.ru;

    Всероссийская олимпиада школьников — http://www.rusolymp.ru;

    Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады — http://www.eidos.ru/olymp/;

    Всероссийский конкурс «Лучшие школы России» — http://bestschool.org.ru;

    Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года» — http://eidos.ru/dist_teacher/;

    Всероссийский конкурс школьных изданий — http://konkurs.lgo.ru;

    Всероссийский конкурс «Учитель года России» — http://teacher.org.ru;

    Олимпиады для школьников: информационный сайт — http://www.olimpiada.ru;

    Умник: Всероссийский детский интернет-фестиваль — http://www.childfest.ru;

    Юность, наука, культура: Всероссийский открытый конкурс исследовательских и творческих работ учащихся — http://unk.future4you.ru;

    Журнал «Вестник образования России» — http://www.vestniknews.ru;

    Инновационная образовательная сеть «Эврика» — http://www.eurekanet.ru;

    Коллекция «Право в сфере образования» Российского общеобразовательного портала — http://zakon.edu.ru/;

    Комплексные проекты модернизации образования — http://www.kpmo.ru/;

    Образовательная программа Intel «Обучение для будущего» — http://www.iteach.ru/;

    Образовательные проекты компании «Кирилл и Мефодий» — http://edu.km.ru/;

    Образовательный портал «Учеба» — http://www.ucheba.com/;

    Практикум эффективного управления: библиотека по вопросам управления — http://edu.direktor.ru/;

    Портал движения общественно активных школ — http://www.cs-network.ru/;

    Портал «5 баллов» (новости образования, вузы России, тесты, рефераты) — http://www.5ballov.ru;

    Профильное обучение в старшей школе — http://www.profile-edu.ru/;

    Сетевое взаимодействие школ — http://www.school-net.ru/;

    Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех» — http://www.setilab.ru;

    Сеть творческих учителей — http://www.it-n.ru/;

    Хронобус: системы для информатизации административной деятельности образовательных учреждений — http://www.chronobus.ru;

    Школьные управляющие советы — http://www.boards-edu.ru/;

    Школьный сектор Ассоциации RELARN — http://school-sector.relarn.ru/;

    Виртуальная школа Кирилла и Мефодия — http://vschool.km.ru;

    Интернет-школа «Просвещение.ru» — http://www.internet-school.ru;

    Образовательный сайт TeachPro.ru — http://www.teachpro.ru;

    Обучающие сетевые олимпиады — http://oso.rcsz.ru;

    Открытый колледж — http://www.college.ru;

    Центр дистанционного образования «Эйдос» — http://www.eidos.ru;

    i-Школа (школа дистанционной поддержки образования детей-инвалидов) — http://www.home-edu.ru;

    Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена — http://ege.edu.ru;

    Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме — http://www.ege.ru

    3)Доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 

     ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 414 об оказании услуг электросвязи юридическому лицу, финансируемому из средств соответствующего бюджета ИКЗ

    Государственный контракт № 0410/151 от 30.12.2021

    Акт об оказании Услуг связи 

    Акт об оказании Услуг связи 

      4. Доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)

      5.Наличие доступа к электронному портфолио обучающихся

      6.Личный кабинет в ФГИС «Моя школа»

      • Скриншот личного кабинета ЕТД ФГИС "Моя школа"
      • Скриншот раздела "Личная информация" из кабинета администратора ФГИС "Моя школа"
      • Электронный дневник

        «АВЕРС: Электронный классный журнал» - это система взаимодействия между школьным и родительским сообществом, которая позволяет образовательному учреждению автоматизировать составление школьной отчетности, оперативно получать различные статистические срезы с целью повышения качества управленческой деятельности, вовлекает образовательное учреждение в процесс электронизации хранения и обработки данных.

        Официальный сайт "АВЕРС: Электронный классный журнал"

        Внимание! Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося возможно через портал Госуслуг Ставропольского края в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. 3 584 «об использовании Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» доступ с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» к информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - информационные системы), в частности доступ к услуге «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», предоставляется исключительно пользователям, прошедшим авторизацию в Федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее- ЕСИА).

        Для этого необходимо:

        1. Зайти в личный кабинет (если Вы уже прошли авторизацию на портале ).

        2. Выбрать последовательно:

        - муниципалитет;

        - тип заявителя

        - ОО (школу);

        - ФИО обучающегося.

        3. Выбрать тип информации, которую планируется получить «Дневник», «Итоговые оценки».

        4. Если выбран тип «Дневник», то необходимо:

        - выбрать даты начала и окончания периода;

        - нажать на кнопку "Показать".

        5. Выделить поле «Общее домашнее задание».

        6. Если выбран тип «Итоговые оценки», то необходимо:

        - нажать на кнопку «Показать отчетные периоды»;

        - выбрать отчетный период и нажать на кнопку «Показать».

           

      Формирование цифровой образовательной среды в образовательной организации —  насущная необходимость, поскольку школа несет особую миссию, которая заключается подготовке всесторонне развитого выпускника, обладающего необходимым набором компетенций и компетентностей, готового к продолжению образования в высокоразвитом информационном обществе.

      Цифровая образовательная среда образовательной организации предполагает набор ИКТ-инструментов, использование которых должно носить системный порядок и удовлетворяет требованиям ФГОС к формированию условий реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, способствует достижению обучающимися планируемых личностных, метапредметных, предметных результатов обучения.

      Кроме того, цифровая образовательная среда образовательной организации должна стать единым пространством коммуникации для всех участников образовательных отношений, действенным инструментом управления качеством реализации образовательных программ, работой педагогического коллектива.

      Таким образом, цифровая образовательная среда образовательной организации (ЦОС ОО) — это управляемая и динамично развивающаяся с учетом современных тенденций модернизации образования система эффективного и комфортного предоставления информационных и коммуникационных услуг, цифровых инструментов объектам процесса обучения.

      Согласно требованиям федеральных государственных образовательных стандартов к условиям реализации образовательной программы, ЦОС ОО включает в себя:

      • эффективное управление образовательной организацией с использованием современных цифровых инструментов, современных механизмов финансирования;
      • информационно-библиотечные центры с рабочими зонами, оборудованными читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой;
      • размещение продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения;
      • проектирование и организацию  индивидуальной и групповой деятельности, организацию своего времени с использованием ИКТ;
      • планирование учебного процесса, фиксирование его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);
      • обеспечение доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам сети Интернет, учебной и художественной литературе, коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся;
      • планирование учебного процесса, фиксацию его динамики, промежуточных и итоговых результатов.

      Основными структурными компонентам ЦОС ОО в соответствии с требованиями ФГОС являются:

      • техническое обеспечение;
      • программные инструменты;
      • обеспечение технической, методической и организационной поддержки;
      • отображение образовательного процесса в информационной среде;
      • компоненты на бумажных носителях;
      • компоненты на CD и DVD.

      ЦОС ОО должна обеспечить решение следующий задач:

      • информационно-методическую поддержку образовательного процесса;
      • планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;
      • мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;
      • современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;
      • дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности), в том числе в рамках дистанционного образования;
      • дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы: учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности.

      В процессе формирования цифровой образовательной среды нашей школы  можно выделить несколько этапов:

      • Организационный этап:
      • Производится оценка соответствия имеющейся материально-технической базы требованиям ФГОС.
      • Планирование пополнения материально-технической базы.
      • Планирование обучения коллектива школы.
      • Анализ уровня ИКТ – компетентности педагогов.
      • Разработка локальных актов.
      • Выбор программного обеспечения для формирования ЦОС наиболее подходящего для данных условий.

      Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
      Контент является обязательным к размещению
      Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент

       

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie